Создать обращение в службу поддержки пользователей
Обращение успешно создано! Ему присвоен номер 0.
На адрес Вашей электронной почты отправлено письмо о регистрации обращения. Вы можете ответить на него, если хотите предоставить дополнительную информацию или прикрепить файлы.
Произошла ошибка при создании обращения. Попробуйте перезагрузить страницу и заново создать обращение.

Подтверждение выхода

Вы действительно хотите завершить сессию?
ИСТИНА ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
  • Область интересов
  • Публикации
  • НИР и НИОКР
  • Доклады
  • Учебная работа
  • Инновации
  • Прочее
  • Все результаты
Удаление сотрудника
Вы действительно хотите удалить сотрудника?
Удалить
MarRafikovna
Айрапетян Мариам Рафиковна MarRafikovna

Предыдущие места работы

МГУ имени М.В. Ломоносова Кафедра маркетинга (Экономический факультет) аспирант с 1 октября 2016 г. по 1 октября 2022 г.

IstinaResearcherID (IRID): 58006425
–

Доклады на научных конференциях

    • 2017 Особенности потребления брендов в премиальном сегменте: кросс-культурный аспект (Устный)
    • Автор: Айрапетян М.Р.
    • XXIV Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов – 2017", МГУ имени М.В.Ломоносова, Россия, 20 апреля 2017
    • 2013 Специфика потребления брендов роскоши: кросс-культурный аспект (Устный)
    • Автор: Айрапетян М.Р.
    • ЛОМОНОСОВ-2013, секция "Экономика", МГУ имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Москва, Россия, 2013

Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
© 2011-2025 Лаборатория 404. НИИ механики МГУ.
Правила пользования
Помощь
Создать обращение Обратная связь