ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Fashion-стратег Анна Хворостяная рассуждает о том, есть ли сейчас место для нового конгломерата в сегменте роскоши в индустрии моды. В течение длительного времени три гиганта индустрии роскоши – LVMH, Kering и Richemont – доминировали в своём секторе, устанавливая глобальные стандарты модного поведения, подкреплённые своими значительными темпами финансового роста. В чем их главный секрет? Бизнес-модели этих трех гигантов основаны на достижении взаимной синергии брендов в одном инвестиционном портфеле: снижение операционных затрат, специфических рисков, экономия на масштабе. Нельзя забывать и о положительной внутренней конкуренции между брендами в одном конгломерате, которая приводит к инновационному импульсу – постоянное улучшение или изобретение нового продукта в каждом бренде.