![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Хворостяная Анна, директор департамента по стратегическому маркетингу группы компаний «Агранта» (бренд «Углече Поле»), в рамках дискуссии поделилась своим опытом развития рынка органики в России. Именно благодаря органическому производству и строгости при реализации работы системы законодательной сертификации, по ее мнению, можно гарантировать создание чистого и безопасного продукта, который основан на отсутствии в земле калийных отложений, гуманном отношении к животным, отсутствии пестицидов и антибиотиков, обязательной бережной переработке. Все вместе способствует достижению баланса между природой, человеком и производителем. Стратегия развития органического производства — это развитие потребительского рынка, в основе которого лежат запросы экологического отношения, этические вопросы, выбор себя и бережное отношение к животным.