![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Они понимают их с полуслова, а кого-то -с одного жеста. Только в Петропавловске несколько сотен специалистов сферы образования работают в специальных коррекционных учреждениях. В них, как онлайн, так и оффлайн, получают знания дети с самыми разными проблемами со здоровьем. Педагоги стараются дать им, как можно больше знаний, которые пригодятся ребятам после окончания школы. Об особенностях, которых не нужно бояться, любви к детям и труде, достойном похвалы, наш следующий сюжет. Четко, громко, максимально разборчиво, как в плане мимики, так и жестикуляции. Информатик и по совместительству учитель математики Алексей Сивинский никогда не спешит, чтобы каждый из особенных ребят всё понял и ничего не пропустил. Ведь математика — наука, требующая постоянного внимания и концентрации. Кстати, в гаджетах педагог не видит ничего плохого, с их помощью можно легко и быстро проверить уже решенный пример. Алексей Сивинский, учитель информатики и математики областной специальной школы-интерната для детей с нарушениями слуха: — Сначала работал лаборантом, вел кружок компьютерной грамотности. После окончания университета я полностью перешел учителем информатики работать. Потом поступал, еще закончил сурдопедагогику в России. Учебную информацию посредством речи донести очень проблематично, поэтому приходится весь материал визуализировать. Многие из моих учащихся поступили в наш университет на специальность «Информатика», также заканчивают колледжи. Для этого преподавательский состав специального учебного заведения, который является одним из сильнейших в стране, делает всё возможное. Алексей пошёл по стопам своих бабушки и мамы. Трудится здесь вместе со своей супругой. Работают с ребятами как в режиме оффлайн, так и дистанционно. На удаленке сейчас воспитанники, которые проживают в районах. Работают так и учителя.