ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Хворостяная Анна Сергеевна, аспирантка МШЭ МГУ (Анна Хворостяная – аспирантка 3 года обучения кафедры финансовой стратегии МШЭ МГУ, еще со времени обучения в бакалавриате Московской школы экономки МГУ занимается научными исследованиями креативных индустрий и практической деятельностью в индустрии моды). В рамках секции «Теория и практика стратегирования» Анна Хворостяная представила своё исследование, посвященное мониторингу закономерностей в индустрии моды – «Влияния стратегической тенденции технологизации на участников индустрии моды в условиях глобального рыночного пространства». В своей работе Анна отметила, что аспекты построения стратегий в индустрии моды связаны с детальным анализом внешней среды объекта стратегирования. Появление экономики знаний, а также интенсивная глобальная конкуренция и значительный технический прогресс сделали инновации центральным фактором, способствующим росту конкурентоспособности предприятий легкой промышленности. Под влиянием современных тенденций и закономерностей индустрия моды претерпевает различные изменения: изменяется тип производства, логистическая цепочка, жизненный цикл коммерческого продукта, стратегические коммуникации, а также каналы продаж. С активным развитием и внедрением технологий условия ведения предпринимательской деятельности в индустрии моды получат новые специфические характеристики. Вопрос «будут ли они формировать свои конкурентные преимущества на основе технологий?» – для многих предприятий индустрии моды остается чрезвычайно острым. Анна подчеркнула необходимость проведения подобных конференций на регулярной основе: Возможность участия в научной конференции – это бесценный подарок для любого мыслящего человека. Только на таких мероприятиях с высокой концентрацией экспертов, возникают прорывные идеи и появляются новые знания.