ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
3 проблемы федеральных партий в социальных сетях. Сегодня российские политические акторы (партии, политики и др.) пока только присматриваются к социальным сетям и практически не ведут там активной агитации. Доля проникновения федеральных политических партий во Вконтакте, составляет от 0,06% у ЛДПР, до 0,01% у Яблока. При этом проникновение избирателя в эту соц.сеть составляет 85% (по данным ВК)! Т.е. подавляющее большинство избирателей уже присутствует во ВКонтакте, но партий там практически нет. Охват политическими партиями аудитории ВКонтакте менее 0,1%, фактически это — отсутствие какой либо работы с этой аудиторией избирателем. Взаимодействие с избирателем через социальные сети для политических партий дает более долговременный эффект воздействия на электорат, формирует более устойчивую лояльность. В конце концов, вести агитационную работу через соц.сети в разы дешевле и проще.