ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Проведено численное исследование турбулентного течения в полости реактивного двигателя с кольцевым соплом на основе трех параметрической Lag Model турбулентного переноса. Эта модель основана на известной (k-w) модели Уилкокса и предложена для описания течений, сопровождаемых быстро протекающими (неравновесными) газодинамическими процессами. В качестве рабочего газа рассмотрен воздух. Базовые геометрические и газодинамические параметры численной модели близки к условиям проведенных в лаборатории физических экспериментов. В расчетах варьировались условия на выходе из кольцевого сопла и на тяговой стенке. В отличие от ранее проведенного аналогичного исследования для ламинарной модели течения во всех вариантах настоящих расчетов стартовые возмущения затухали, и в полости соплового устройства в течении 2 мс устанавливался «стационарный» турбулентный режим с высокими значениями параметров турбулентного переноса.