ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Многоуровневая подготовка специалистов в РХТУ им. Д.И.Менделеева, актуализация ФГОС, совершенствование кредитно-рейтинговой системы оценки знаний обучающихся, инновационные подходы в методах и средствах обучения находят свое отражение в формировании электронной инфомационно-образовательной среды по дисциплине «Основы менеджмента и маркетинга», развития дистанционного образования. Дисциплина «Основы менеджмента и маркетинга» призвана способствовать реализации Стратегии развития РХТУ им. Д.И. Менделеева как опорного отраслевого вуза - центра превосходства для научного-технологических консорциумов и эталонного вуза в системе проектного обучения и дистанционного образования. Дисциплина «Основы менеджмента и маркетинга» относится к базовой части (Б.1) гуманитарного, социального и экономического цикла и играет важную роль в формировании профессиональных способностей и личностных качеств бакалавра, может быть адаптирована в системе дистанционного образования, так как не требует лабораторной научно-исследовательской базы. Данный курс направлен на соединение дисциплин, образующих ядро классического экономического образования и современной социальной теории и методологии, ориентирован на реальные проблемы современного российского общества, на изучение и осмысление проблем современной российской экономики, овладение навыками анализа и формирования современной среды хозяйственной деятельности.