ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Продолжено экспериментальное исследование на большей выборке старших школьников степени и характера взаимосвязей локуса контроля, типа каузальной атрибуции и самоотношения в зависимости от доминирующей учебной мотивации. Обнаружено, что объяснение причин своего поведения и принятие ответственности старшими школьниками существенно зависят от характера учебной мотивации, а также в значительной степени определяются полом. Полученные данные позволяют утверждать, что учащиеся с учебно-познавательной мотивацией и мотивацией достижения ориентированы на личностный рост и развитие, имеют более благоприятную каузальную атрибуцию достижения в обучении. Проводилось также экспериментальное сопоставление учебной мотивации в учебных организациях г. Москвы с разными вариантами образовательной среды. Сопоставление параметров учебной мотивации позволило обнаружить достоверное различие только по выраженности учебно-познавательной мотивации, тогда как по другим видам мотивации и локусу контроля в различных сферах различий не оказалось.