Анимация в ДОУ и начальной школе: методика обращения к мультипликации при обучении русскому языку и культуре Россиистатья

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст Статья в формате DOC Progulka_po_Prostokvashino.docx 6,3 МБ 7 сентября 2015 [katerina73]

[1] Кудрявцева Е. Л. Анимация в ДОУ и начальной школе: методика обращения к мультипликации при обучении русскому языку и культуре России // Многоликая Россия, в слове явленная: научно-практическое методическое пособие/ Сост. и научн. ред. О.Н. Левушкина. — МИОО Москва, 2015. — С. 505–519. Играя, дети познают мир. Но более объемным и интересно-реалистичным окружащее пространство кажется на экране – в художественных и мультипликационных фильмах. Для одних родителей видео становится панацеей от сложных разговоров и тредоемкой воспитательной работы с детьми. Для других – страшным сном, в котором мир поставлен с ног на голову и населен чудиками и чудовищами. Как научить ребенка правильно и критически вопроинимать предлагаемое с экрана? Как сделать телевидение своим подвижником в деле образования и воспитания граждан мира? Об этом наша статья.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть