Пути создания искусственной лингвосоциокультурной среды при изучении иностранного и поддержании другого родного языка в дошкольном и младшем школьном возрастестатья

Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 19 октября 2015 г.

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст искусственная лингвосоциокультурная среда puti_sozdania_iskusstvennoj_sredy.doc 78,0 КБ 3 сентября 2015 [katerina73]

[1] Кудрявцева Е. Л., Волкова Т. В. Пути создания искусственной лингвосоциокультурной среды при изучении иностранного и поддержании другого родного языка в дошкольном и младшем школьном возрасте // Das Neue in Erforschung und Vermittlung des Russischen. ISSN: 2196-3037. — 2014. — Т. 6. — С. 80–87. В 21м веке уже неверно говорить об отсутствии языковой среды даже находясь далеко за пределами страны носителей данного языка как родного. Русский язык вне России, немецкий вне Германии, Австрии, Швейцарии и т.д. распространены не только в диаспорах (эмигрантской среде), но и в СМИ, виртуальном пространстве коммуникации и т.д. Как сделать это пространство интересным и доступным для детей и подростков-билингвов и как самим создавать подобные языковые среды, их маркеры и контенты - рассказывает данная статья.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть