Психосемантическое исследование визуального восприятия женщин мужчинами (Российская ментальностьстатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 11 сентября 2018 г.

Работа с статьей


[1] Петренко В. Ф., Супрун А. П., Янова Н. Г. Психосемантическое исследование визуального восприятия женщин мужчинами (Российская ментальность // Национальный психологический журнал. — 2017. — Т. 28, № 4. — С. 67–74. Оценка визуального объекта воспринимающим субъектом зависит как от особенностей объекта (качеств, характеристик, свойств), так и от особенностей субъекта восприятия (ментальности, врожденных архетипов, пола, системы эстетических представлений, системы ценностей, мотивации и т.д.). Было выявлено четыре основных независимых фактора оценки женщин мужчинами, объясняющие 89% общей дисперсии. Мотивационный вектор определялся как некоторое направление в семантическом пространстве, задающее самое оптимальное соотношение факторов, необходимых для удовлетворения существующей потребности. Проекции каждой координаты вектор-объекта всех осей семантического пространства на заданные мотивационные направления позволяют определить конкретный вклад каждого фактора в мотивационную значимость каждого объекта по любому мотиву. [ DOI ]

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть