ИНСТИТУЦИЯ ИСКУССТВА И ОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ПАРАДОКС ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРЕДМЕТАстатья

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. sbornik_4-2014_light.pdf sbornik_4-2014_light.pdf 2,1 МБ 24 апреля 2015 [FadeevaTE]

[1] Фадеева Т. Е. ИНСТИТУЦИЯ ИСКУССТВА И ОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ПАРАДОКС ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРЕДМЕТА // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. — 2014. — № 4. Статья посвящена проблеме выявления специфики современного искусства. В качестве отправной точки были использованы выводы институциональной теории искусства, вследствие чего сформулирована идея онтологического парадокса, заключающаяся в том, что произведение искусства понимается в американской науке, прежде всего тем, что обладает статусом произведения в рамках определенной социальной группы, и только затем оно − данность реального бытия. This article is dedicated to the problem of theoretical definition of art and elicitation of its specificity. In the capacity of starting-point the author used the conclusions of institutional theory of art. On account of these conclusions the author formulated an ontological paradox of institutional relativism in the field of art. It asserts that first and foremost the artwork is something that possesses the status of artwork in the certain social group, not entity of objective reality.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть