Особенности распознавания понятия "коррупция" студентами (на выборке студентов ММА имени И.М. Сеченова)статья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей


[1] Пшеничнюк Д. В. Особенности распознавания понятия "коррупция" студентами (на выборке студентов ММА имени И.М. Сеченова) // Вестник Тверского государственного университета. Серия Педагогика и психология. — 2015. — № 1. — С. 237–242. Данная статья посвящена проблеме создания ориентировочной основы распознавания коррупции и коррупционного взаимодействия. Общая цель психолого-педагогического исследования – создание полной обобщенной и структурированной ориентировочной основы распознавания коррупции. Представлен краткий анализ нормативно-правовой и научно-публицистической литературы по изучаемой тематике. В работе описаны результаты пилотажных исследований, проведенных по методам анкетного опроса и работы с кейсами. Основной вывод: респонденты продемонстрировали невысокий уровень сформированности навыка распознавания коррупционного взаимодействия, следовательно, необходимо включение этого навыка в состав основных компетенций выпускников вузов.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть