Развитие умений аудиовизуализации на основе иноязычного научно-популярного видеофильма (неязыковой вуз, магистратура)статья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей


[1] Даминова С. О. Развитие умений аудиовизуализации на основе иноязычного научно-популярного видеофильма (неязыковой вуз, магистратура) // Инновации в образовании. — 2015. — № 4. — С. 120–135. В статье конкретизируются аудиовизуальные умения, характерные для разных видов аудиовизуализации (изучающая, критическая, ознакомительная, обзорная, информационно-поисковая), владея которыми выпускники неязыковых вузов успешно осуществляют межкультурное общение - в частности, при просмотре профессионально-ориентированных аудиовизуальных материалов. Приводится описание системы упражнений, направленной на развитие у магистрантов неязыковых вузов аудиовизуальных умений в каждом из видов аудиовизуализации. В этой системе упражнений отражено поэтапное становление аудиовизуальных умений с учетом актуальных дидактических и методических принципов, лежащих в основе обучения иностранным языкам.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть