ВОЗРАСТНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К СВЕРСТНИКАМ (ЛЕКЦИЯ)статья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей


[1] Смирнова Е. О. ВОЗРАСТНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К СВЕРСТНИКАМ (ЛЕКЦИЯ) // Вопросы психического здоровья детей и подростков. — 2017. — № 2. — С. 107–116. Рассматриваются возрастные особенности и индивидуальные варианты отношения дошкольника со сверстниками. Описана возрастная динамика общения и отношения детей со сверстниками. Вторая часть лекции посвящена причинам популярности и непопулярности детей в группе сверстников. Обсуждаются результаты исследования, в котором сравнивались различные психологические особенности популярных и отвергаемых дошкольников. Показано, что в основе популярности дошкольников лежит эмоциональное отношение к сверстнику, которое выражается как в сопереживании, так и в готовности к реальной помощи другим детям. В заключительной части лекции приводятся принципы формирования позитивного отношения к дошкольников к сверстникам.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть