Повышение качества услуг социальной сферы в современных условияхстатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст Лапидус Л. В. Повышение качества услуг социальной сферы в современных условиях // Современные проблемы сервиса и туризма. — 2014. — № 2. — С. 34-41. 2014_povyshenie-kachestva-uslug-sotsialnoy-sfery-v-sovrem... 448,1 КБ 13 июля 2017 [LarisaLapidus]

[1] Лапидус Л. В. Повышение качества услуг социальной сферы в современных условиях // Современные проблемы сервиса и туризма. — 2014. — № 2. — С. 34–41. В статье раскрыта проблема повышения качества и доступности услуг социальной сферы в условиях модернизации, в решении которой ведущее место отводится усилению государственного и общественного контроля качества, переносу эффективных методик и технологий менеджмента качества. Особое внимание уделено необходимости оценки уровня лояльности и индекса удовлетворенности потребителей, сертификации поставщиков, формированию клиентоориентированной организационной культуры, грамотного управления человеческими ресурсами. The article deals with the problem of quality improvement and social services availability in the conditions of modernization. Leading roles in solving this problem are given to state and public quality control intensifi cation, to the technique of eff ective methods and techniques transferring from quality management to social services. Particular attention is paid to the necessity of customers` loyalty level evaluation. It is also important to evaluate customers` social services satisfaction index, suppliers` certifi cations, form customer-oriented organizational culture and manage human resources professionally.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть