Модели и особенности обучения инструментальному навыку у крыс с различным социальным опытом и иерархическим статусомстатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей


[1] Модели и особенности обучения инструментальному навыку у крыс с различным социальным опытом и иерархическим статусом / Е. П. Муртазина, И. С. Матюлько, Б. В. Журавлев, И. О. Лазарев // Нейрокомпьютеры: разработка, применение. — 2017. — № 8. Анализ показателей успешности выбора условных сигналов показал, что у животных изолянтов замедлен процесс обучения по сравнению с крысами группового содержания. Обнаружены различия обучения животных в зависимости от типа иерархической организации в группах (моно/поли – доминантность) и индивидуального статуса каждой крысы. The analysis of the successfull of the selection signals and reinforcements is shown, that in animals isolates the learning process was slowed compared to group-fed rats in household boxes. Differences in the success of training animals of joint content were found depending on the type of hierarchical organization in their groups (mono- or poly-dominance) and the individual status of each rat.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть