МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ МЕДИАПРОДУКЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВстатья

Работа с статьей


[1] МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ МЕДИАПРОДУКЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ / Л. В. МАТВЕЕВА, Т. Я. АНИКЕЕВА, Ю. В. МОЧАЛОВА, Е. Е. ПЕТРАКОВА // Инновационные ресурсы социальной психологии: теории, методы, практики. Сборник научных работ / Отв. ред. О.В. Соловьева, Т.Г. Стефаненко. ISBN 978-5-89357-373-2 / Под ред. Е. П. Белинская, Е. О. Голынчик, С. А. Липатов и др. — Нет. — Москва: Москва, 2017. — С. 330–338. В статье анализируются положительные и отрицательные аспекты воздействия медиапродукции на детей и подростков с методологический, культурологической и психологической точек зрения. Описаны возрастно-психологический и дискурсивный подходы к анализу воздействия медиапродукции на аудиторию, позволяющие по различным основаниям выделить критерии как положительного, так и отрицательного влияния медиасообщения на детей. Предложен новый цивилизационно-антропологический подход, основанный на представлении о природе человека и целях его существования и развития, а также описаны три этапа анализа медиасообщения в рамках данного подхода. Перечислены актуальные психологические задачи гуманизации общественных коммуникаций в области медиа.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть