Аннотация:Описаны различия между количественными и качественными методами на различных уровнях. Проанализированы преимущества и недостатки этих групп методов применительно к процессу изучения культуры организации, делается вывод о том, что отдельное использование исключительно одного класса методов в диагностике организационной культуры может привести к построению не совсем адекватной картины. Закономерно появление стратегии «смешанных методов». Однако совместное использование разнотипных методов в одном исследовании предполагает решение ряда методологических и методических проблем их соотношения. Рассматривается вариант теоретического обоснования, направляющего такие исследования, предложенный Дж. Грин и ее коллегами, на основании которого описываются три стратегии смешивания количественных и качественных методов в диагностике культуры организации: триангуляция, дополнение, развитие. Предлагается обобщённый план совместного использования количественных и качественных методов при изучении культуры организации.