К вопросу о профессионально ориентированной иноязычной подготовке студентов в системе дополнительного образованиятезисы доклада Тезисы

Работа с тезисами доклада


[1] К вопросу о профессионально ориентированной иноязычной подготовке студентов в системе дополнительного образования / И. А. Кузнецов, С. Н. Катранов, И. П. Греханова, А. Н. Марченко // XVIII Межвузовская учебно-методическая конференция "Актуальные проблемы химико-технологического образования. Актуализация компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО 3++ и профессиональных стандартов". — Т. 1. — РХТУ имени Д.И. Менделеева Россия, Москва, 2017. — С. 84–84. Внедрение инновационных педагогических подходов к совершенствованию профессионального образования заставляет нас переосмыслить методологические основы подготовки переводчиков в системе дополнительного образования. В связи с этим нами был проведён анализ методологических основ профессиональной подготовки переводчика и разработана концепция, которая представлена в виде следующих требований к профессиональному обучению переводчика в сфере профессиональной коммуникации: реализация комплекса методических принципов (междисциплинарность и интеграция научного знания, единство формирования языковой, речевой, лингвострановедческой, дискурсивной, социокультурной, социальной, учебной компетенций).

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть