Профессиональная межкультурная коммуникация как общеевропейский инструмент в проектировании единого образовательного пространствстатья

Работа с статьей


[1] Сафонова В. В. Профессиональная межкультурная коммуникация как общеевропейский инструмент в проектировании единого образовательного пространств // РОССИЯ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. — Т. 3 из Ежегодник Выпуск 12. — РАН ИНИОН М, 2017. — С. 752–757. В статье раскрывается ряд сущностных характеристик профессиональной межкультурной коммуникации, которые были выявлены в ходе непрерывного и широкомасштабного сотрудничества европейских участников многолетних и комплексных образовательных проектов Learning and teaching languages for communication, Language learning for European citizenship по линии Совета Европы в 1980-х - 1990-х годах. На основе результатов социокультурного анализа профессионального межкультурного сотрудничества и его образовательных продуктов в ней показывается, каким образом методология и модели управления рассматриваемыми проектами способствовали развитию среди их участников общеевропейского понимания политических и социальных приоритетов в языковой политике в отношении коммуникативно и культуроведчески ориентированного обучения языкам и их изучения, а также реализации инновационных подходов в реформировании языкового образования в государствах-членах СЕ в контексте идей изучения языков для европейского гражданства.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть