Концептуальные ориентиры при проектировании УМК по теории и методике обучения межкультурному общению на иностранных языках в высшей школестатья

Работа с статьей


[1] Сафонова В. В. Концептуальные ориентиры при проектировании УМК по теории и методике обучения межкультурному общению на иностранных языках в высшей школе // Магия ИННО: новые измерения в лингвистике и лингводидактике : сб. науч. трудов. В 2 т. Т. 2 / [отв. ред. Д. Н. Новиков] ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) М-ва иностр. дел Рос. Федерации. — Т. 2. — МГИМО-Университет Москва, 2017. — С. 109–116. В этой статье автором предлагается ряд концептуальных ориентиров для проектирования рассматриваемого УМК по теории и методикt обучения межкультурному общению на ИЯ, выделенных на основе анализа методических трудностей преподавателей ИЯ в осуществлении обучения ИЯ в контексте межкультурной парадигмы языкового образования, сущностных характеристик современного межкультурного коммуникативного образования, а также с учетом методического потенциала культуроведчески-ориентированных методических подходов и лежащих в их основе принципов развития студента как эффективного партнера и кросс-культурного / плюрикультурного медиатора в сфере бизнеса, академической, профессиональной и социальной коммуникации.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть