Оптимизация ресурсно-методического обеспечения дисциплин химического профилястатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
2. оглавление журнала oglavlenie_zhurnala.jpg 1,9 МБ 3 февраля 2020 [AndryushkovaOV]

[1] Оптимизация ресурсно-методического обеспечения дисциплин химического профиля / О. В. Андрюшкова, В. В. Миняйлов, В. В. Загорский, Е. Ф. Казакова // Дистанционное и виртуальное обучение. — 2015. — № 5. — С. 70–84. В статье обобщается опыт применения дистанционных образовательных технологий в преподавании химических дисциплин в классическом и техническом университетах. Показано, что в соответствии с обозначенными целевыми группами, целями и особенностями обучения наиболее адекватной является организационная модель комбинированного обучения (blended learning). Особое внимание уделено формированию ресурсно-методического обеспечения учебного процесса и его эволюции в соответствии с моделью обучения. The article summarizes the experience of distance learning technologies in teaching chemistry subjects in classical and technical universities. It is shown that, for the designated target groups, objectives and characteristics of learning, the most suitable organizational model of learning is so called “blended learning”. Particular attention is paid to the formation of the teaching resources and methodological support of the educational process and their evolution according to the model of learning. Ключевые слова / Keywords: Дистанционное и электронное обучение, комбинированное обучение, информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные ресурсы, электронные среды обучения, модели обучения, химическое образование. Distance and e-learning, blended learning, ICT in higher education, e-learning resources, e-learning environment, organizational learning model, teaching chemistry.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть