Развитие психических познавательных процессов в наиболее восприимчивых возрастах, ‒ начиная с дошкольного возраста и заканчивая юностью. Часть 1статья

Работа с статьей


[1] Донцов Д. А., Донцова М. В., Пятаков Е. О. Развитие психических познавательных процессов в наиболее восприимчивых возрастах, ‒ начиная с дошкольного возраста и заканчивая юностью. Часть 1 // Научно-методический журнал Вестник практической психологии образования. — 2017. — № 3 (52). — С. 94–106. В этой работе в качестве вступления научно проанализирован с позиций общей психологии системный феномен психических познавательных процессов. В основной части настоящего научнометодологического материала также детально анализируются, уже с академических позиций психологии развития и возрастной психологии, психические познавательные процессы. Они пристально и очень подробно проанализированы именно в плане психовозрастного развития, становления и формирования когнитивной сферы личности. Данное подробное рассмотрение имеет место в психовозрастном контексте развития личности в младенчестве, дошкольном детстве, младшем школьном возрасте, отрочестве, юности. Таким образом, анализ психических познавательных процессов осуществлён на основе предметного рассмотрения психических новообразований в возрастном плане, на каждом этапе, начиная с младенческого возраста и заканчивая юношеским. В завершение приведен обширный список тематической литературы, многогранно отражающий в своих содержательных смыслах сущность этого информационного материала. Итак, в данном материале подвергнуты научному психолого-педагогическому анализу когнитивные процессы в наиболее сенситивных возрастах формирования познавательной сферы личности — начиная с младенчества и заканчивая юностью. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: когнитивные процессы, познавательная сфера, психические познавательные процессы, познавательное развитие, восприятие, внимание, помять, воображение, мышление, речь, сознание, психические новообразования, дошкольный возраст, младший школьный возраст, подростковый возраст, юношеский возраст.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть