Смешанное обучение в условиях сетевой образовательной парадигмыстатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей


[1] Монахов Д. Н. Смешанное обучение в условиях сетевой образовательной парадигмы // Инновации в образовании. — 2015. — № 2. — С. 85–92. ISSN 1609-4646 Статья раскрывает содержание понятия смешанное обучение с позиций новых информационных технологий; показывает его роль в жизни современного общества. Актуализация проблемы, рассматриваемой в данной статье, связана с процессами социальных и экономических преобразований, с информатизацией и компьютеризацией российского общества. 
.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть