ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЕ (НА ПРИМЕРЕ ОЛИМПИАДЫ)статья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей


[1] Трофимова С. П., Кузнецов И. А. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЕ (НА ПРИМЕРЕ ОЛИМПИАДЫ) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2016. — № № 4-2 (58). — С. 205–207. В статье рассматривается проблема развития у студентов неязыкового вуза иноязычной речевой компетенции во внеаудиторной работе. Обсуждаются организационно-педагогические условия, обеспечивающие эффективность олимпиады и подготовки к ней как одной из форм такой работы, а также критерии оценки, используемые для контроля сформированности у будущих бакалавров иноязычной речевой компетенции в различных видах речевой деятельности.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть