РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧАстатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей


[1] Бурухина Т. Ф., Винокуров Е. Г. РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА // Ученые записки Российского государственного социального университета. — 2009. — Т. 13. — С. 36–39. В вузе студент самостоятельно регулирует свою учебную деятельность, управляет ею. Успешность результата во многом зависит от его способности осуществлять в процессе обучения обратную связь, используя навыки самоанализа и самоконтроля, самостоятельно следить за ходом усвоения материала. Формирование этих навыков неразрывно связано с рефлексией, способствующей успешному решению творческих задач, становлению самовоспитывающейся и саморазвивающейся личности, развитию ее творческого потенциала.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть