Методология К.Д.Ушинского как основа отечественной педагогики и педагогической психологиистатья

Статья опубликована в журнале из списка RSCI Web of Science
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Иллюстрация Obl-1_No82017.pdf 9,9 МБ 8 декабря 2017 [DADontsov]
2. Полный текст Dontsov_D.A._Moskvitina_O.A._statya_po_K.D._Ushinskomu.pdf 365,1 КБ 12 ноября 2017 [DADontsov]

[1] Донцов Д. А., Москвитина О. А. Методология К.Д.Ушинского как основа отечественной педагогики и педагогической психологии // Педагогика. — 2017. — № 8. — С. 34–42. В статье доказывается актуальность и значимость для современной отечественной психолого-педагогической науки главного научного труда К.Д.Ушинского Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. Показаны возможности применения в образовании основных положений теории К.Д.Ушинского. The article focuses on the relevance and im- portance for the modern stage of development of the national psycho-pedagogical thought of the main scientific work of K.D.Ushinsky Man as a subject of education. Experience of pedagogical anthropology. In the context of the present stage of development of psychological-pedagogical science and practice describes the main provisions of K.D.Ushinsky, the possibilities of their application in education. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА. К.Д.Ушинский, педагогика, психология, педагогическая антропология, воспитание, природосообразность, культуросообразность, чувствования, эстетика, искусство, ребенок. K.D.Ushinsky, education, psychology, educational anthropology, education, natural conformity, cultural conformity, comprehension, aesthetics, art, child.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть