НОВЫЕ ГРАНИ ВЕЧНОЙ ПРОБЛЕМЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ В КОНТЕКСТЕ И ВНЕ ЕГОстатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей


[1] Вербицкий А. А. НОВЫЕ ГРАНИ ВЕЧНОЙ ПРОБЛЕМЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ В КОНТЕКСТЕ И ВНЕ ЕГО // Высшее образование сегодня. — 2017. — № 8. — С. 6–13. Рассматриваются актуальные вопросы соотношения между информацией, знанием, содержанием обучения и содержанием образования. Показано, что в отличие от содержания обучения, представляющего собой учебную информацию, содержание образования - это уровень развития личности как результат реализации на основе этой информации совместной деятельности преподавателя и студентов. Оптимальные условия для этого создаются в системе контекстного образования. The article considers topical issues of correlation between the following basic pedagogical notions: information, knowledge, the content of learning and the content of education. It is shown that the content of learning is information digested while learning, whereas the content of education is the level of development of an individual achieved as a result of collaboration of the teacher and the student in the classroom on the basis of this information. Contextual education provides optimal conditions for this process. Optimal conditions for this are created in the context of education.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть