Аннотация:На практических занятиях по обучению иностранным языкам все мы (преподаватели) спешим выполнить запланированные разного вида упражнения, чтобы достичь определенной цели. Иногда случается, что урок проходит необыкновенно эффективно, студенты работают на подъеме, проглатывают одно задание за другим, настоящие "task eaters" и мы с ужасом осознаем, что план урока выполнен быстрее, чем мы ожидали, а до конца занятий еще 10-15 минут. В такой ситуации даже самый профессиональный педагог время от времени в панике поглядывает на часы. Чтобы не паниковать, я предлагаю преподавателям всегда иметь в своем арсенале возможность дать студентам дополнительную пищу для размышления на оставшиеся 10-15 минут.Этот арсенал может включать в себя игры, повторение пройденного материала, знакомство с новыми идиомами и т.д. В данной статье приводится ряд развлекательных идей, которые помогут преподавателю полноценно реализовать временной пробел ("time gap").