Самооценка интеллекта и успешность обучения: мини мета- анализстатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Vestnik_MGU_Ser-14_3_2011.pdf Vestnik_MGU_Ser-14_3_2011.pdf 140,6 КБ 5 июня 2012 [sa.kornilov]

[1] Корнилов С. А. Самооценка интеллекта и успешность обучения: мини мета- анализ // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. — 2011. — № 3. — С. 56–66. В процессе метаанализа 9 исследований, выявленных на основе исчерпы- вающего поиска литературы, получен средний эффект, свидетельствующий в пользу наличия значимой положительной связи между самооценкой интеллекта и успешностью обучения. Показана недостаточная разработанность теоретиче- ских подходов к пониманию этой связи. Предложены перспективные направ- ления исследований, учитывающие многообразие конструктов и переменных, входящих в номологическую сеть самооценки интеллекта.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть