Детская возрастная психология: младенчество, раннее детство, дошкольное детство, младший школьный возраст, подростковый возраст. Часть 1статья

Работа с статьей


[1] Детская возрастная психология: младенчество, раннее детство, дошкольное детство, младший школьный возраст, подростковый возраст. Часть 1 / А. И. Подольский, Е. В. Бурмистрова, Д. А. Донцов и др. // Научно-методический журнал Вестник практической психологии образования. — 2014. — № 4 (41). — С. 41–52. ДЕТСКАЯ ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ: МЛАДЕНЧЕСТВО, РАННЕЕ ДЕТСТВО, ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ. НАУЧНО-УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Краткая аннотация. В пособии подробно проанализирована динамика психического возрастного развития личности в детских возрастах: начиная с возраста новорожденности и заканчивая старшим подростковым возрастом. С позиций анализа научно-практического содержания, – данное комбинированное пособие по детской возрастной психологии будет интересно и полезно родителям детей и подростков, воспитателям и сотрудникам детских садов, учителям и сотрудникам школ, школьным психологам, педагогам-психологам, социальным педагогам и социальным работникам, преподавателям ССУЗов и ВУЗов и другим людям, осуществляющим общение и деятельность с детьми и подростками и/или обучающих кого-либо этому. Научный редактор и рецензент комплексного пособия: доктор психологических наук, профессор, действительный член Академии педагогических и социальных наук, президент Российского отделения Международного общества по исследованию развития поведения (ISSBD), председатель Российского отделения Европейского общества по исследованиям в области учения и обучения (EARLI), заведующий кафедрой возрастной психологии факультета психологии ГОУ ВПО Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова Андрей Ильич Подольский.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть