Аннотация:Данная глава коллективной монографии, посвященной актуальным процессам в разных социальных коммуникациях, анализирует требования и ограничения, которые налагаются на креатив в коммерческой рекламе вследствие его законодательного и деонтологического регулирования. Для работников рекламной индустрии (преимущественно для копирайтеров и дизайнеров) это означает, что их «творческий порыв» должен корректироваться, с одной стороны, маркетинговыми требованиями результативности, а с другой – правовыми ограничениями на определенные коммуникативные стратегии и семиотические средства. А для учащихся и преподавателей медиавузов это означает, в свою очередь, что изучение творчества в масс медиа должно основываться на знании правовых формулировок и отображенных в них (лингво)правовых признаков, которые, в свою очередь, реализуются через более или менее определенные поликодовые средства.