Китайский потребитель на российском туристском рынкестатья

Работа с статьей


[1] Александрова А. Ю., Майкова В. В. Китайский потребитель на российском туристском рынке // Историко-культурное наследие Великого Шелкового пути и продвижение туристских дестинаций на Северном Кавказе: материалы III международной научно-практической конференции (Ставрополь, 5-7 октября 2017 г.) // под ред.В.С.Белозерова, И.В.Крючкова / Под ред. А. Ю. Александрова. — Изд-во СКФУ Ставрополь, 2017. — С. 103–107. В России на рынке въездного туризма Китай занимает лидирующие позиции.Китайский сегмент потребителей имеет ярко выраженную специфику не только в сравнении с другими сегментами на российском туристском рынке, но и китайскими туристами, путешествующими в другие страны мира.Составлен всесторонний портрет китайского туриста в России с точки зрения возрастных характеристик, мотиваций посещения, продолжительности пребывания, сезонности поездок и др. Выделены ключевые задачи в развитии въездного туризма из Китая и определены пути их решения.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть