Advertising and the Imperativeстатья

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Краткий текст Текст статьи LATEUM-2013.docx 9,2 КБ 5 декабря 2014 [PhilippovaMargarita]

[1] Филиппова М. М. Advertising and the imperative // LATEUM 2013. Conference Proceedings. ELT and Linguistics 2013: New Strategies for Better Solutions. Editor-in-Chief: Prof. Olga Alexandrova / Материалы конференции. Преподавание английского языка и лингви­стика сегодня: новые стратегии и удачные решения. — МАКС Пресс Москва, 2013. — P. 196–200. Статья посвящена роли повелительного наклонения в современной речевой практике, в частности его роли в рекламе. [ DOI ]

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть