Формы и жанры русской коммерческой рекламыстатья

Работа с статьей


[1] Кара-Мурза Е. С. Формы и жанры русской коммерческой рекламы // Медиалингвистика. Выпуск 3. Речевые жанры в массмедиа. — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, Ин-т "Высш. шк. журн. и масс. коммуникаций", 2014. — С. 28–32. В статье коммерческая реклама как один из важных компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций представлена в терминах лингвосемиотики. Предложена ее множественная классификация; функциональная дифференциация рекламы(на знаки идентификации и знаки информации, лингвосемиотические типы (преимущественно вербальные или преимущественно изобразительные) и жанры (исконные и транспонированные)рассматриваются как инструмент рекламного креатива.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть