Научно-методическая рефлексия актуального образовательного процесса в отдельном вузе как важнейшая составляющая его самообследования и самоидентификации» в журнале Вестник Москстатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. VMU__4_2014_142-153_Krinchik.pdf VMU__4_2014_142-153_Krinchik.pdf 528,9 КБ 8 декабря 2014 [elekrin]

[1] Кринчик Е. П. Научно-методическая рефлексия актуального образовательного процесса в отдельном вузе как важнейшая составляющая его самообследования и самоидентификации в журнале Вестник Моск // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. — 2014. — № 4. — С. 142–153. В статье обосновывается необходимость научно-методической рефлексии актуального образовательного процесса в отдельном вузе как важнейшего метода получения информации по каналу обратной связи. Дается краткое изложение многолетних исследований различных аспектов и проблем образовательного процесса на факультете психологии МГУ. Делается вывод о недооценке значимости этих исследований для совершенствования и развития профессиональной подготовки студентов факультета. Кратко излагается обзор М.А. Правдиной (Правдина, 2009) зарубежных академических и прикладных внутриуниверситетских исследований, получивших название institutional research. Дается краткая характеристика работы Центра Внутреннего Мониторинга НИУ ВШЭ, построенного по образу и подобию зарубежных центров institutional research.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть