Теория и практика познания мира посредством экскурсионно-туристской деятельности школьников (психологический аспектстатья

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. TEORIYa_I_PRAKTIKA_POZNANIYa_MIRA.docx TEORIYa_I_PRAKTIKA_POZNANIYa_MIRA.docx 23,6 КБ 15 декабря 2014 [Kuznetsova]

[1] Кузнецова Н. В. Теория и практика познания мира посредством экскурсионно-туристской деятельности школьников (психологический аспект // IX Международной научно-практической конференции ТУРИЗМ И РЕКРЕАЦИЯ: фундаментальные и прикладные исследования. — Калуга Калуга, 2014. — С. 94–98. В статье представлен один из методов решения проблемы идентичности у школьников - экскурсионно-туристская деятельность с точки зрения психологии. Идентичность рассматривается через призму различных психологических направлений, представлен ряд психологических феноменов, участвующих в формировании картины мира у школьников. Автор представляет некоторые этапы работы по проекту Познай малую Родину, реализуемому в 2014/2015 году в Ступинском районе Московской области. Проект направлен на расширение представлений детей о своей малой Родине, упорядочивание этих представлений. Цели и задачи проекта согласуются с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) для общеобразовательных школ.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть