Методика использования аутентичных видеофильмов для развития умений иноязычной письменной речистатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей


[1] Даминова С. О. Методика использования аутентичных видеофильмов для развития умений иноязычной письменной речи // Инновации в образовании. — 2014. — № 11. — С. 133–145. Впервые разработана методика поэтапного развития умений иноязычной письменной речи у магистрантов нефилологов с использованием научно-популярных видеофильмов. При этом описана методика развития умений разных видов иноязычной письменной речи (план, тезисы, конспект, аннотация, краткие выводы, реферат, научный доклад) с использованием аутентичных научно-популярных видеофильмов. Впервые раскрывается методический потенциал стоп-кадров, эпизодов и видеофильма в целом как важных компонентов разработанной методики и эффективных средств обучения магистрантов неязыковых вузов иноязычной письменной речи.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть