Коммуникативные барьеры в кросс-культурной академической коммуникации как лингводидактическая проблемастатья

Работа с статьей


[1] Сафонова В. В. Коммуникативные барьеры в кросс-культурной академической коммуникации как лингводидактическая проблема // Академическая мобильность студентов: качество программ, социокультурная адаптация, влияние на профессиональный и личностный рост студента. — МГПУ, Канцлер Москва, 2017. — С. 149–156. В статье в лингводидактических целях уточняется понятийное содержание термина академическая коммуникация, обращается внимание на необходимость осуществления в теории и методике обучения ИЯ кросс-культурного анализа видов, форм, структуры академического общения и условий его протекания, а затем в ней предлагается лингводидактическая классификация возможных коммуникативных барьеров (относящихся к академической сфере коммуникации), включившая лингвистические, коммуникативно-прагматические, социокультурные и когнитивные барьеры, а также перечисляются типы проблемных заданий как средств коммуникативного развития российских студентов в процессе преодоления коммуникативных барьеров.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть