Аннотация:Исследование посвящено теоретическому обоснованию возможности применения педагогического инструментария ИИ при обучении иероглифическому письму китайского языка в условиях персонализированного обучения. Цель достигалась поэтапным решением задач, в рамках которых проводился анализ возможностей применения существующего на сегодняшний день инструментария ИИ и конкретизировались технологии его введения в образовательное пространство студентов, изучающих китайский язык. Совокупность предпринятых действий позволило установить пути интеграции эффективных форм взаимодействий, основанных на цифровых возможностях существующих цифровых платформ, что составляет научную новизну постигнутых лично автором результатов.
Перспектива использования полученных результатов может быть определена выявленными теоретико-методологическими основаниями, указывающими на наличие положительной взаимосвязи между введением педагогического инструментария ИИ в языковой процесс обучения и перспективой устранения сложностей в освоения иероглифического китайского письма. А также в качестве инструментария для разработки методики обучения иероглифическому письму китайского языка в сопряженной зависимости, требующей отдельного исследования в перспективе общей стратегии применения цифровых технологий.