Аннотация:Цель: оценить уровень конкурентного доминирования на рынке онлайн-образования в сегменте «детскоеобразование» в период с 2021–2023 гг. Обсуждение: для этого анализируются факторы, способствовавшие появлениюконкуренции в данном сегменте рынка и количественные параметры деятельности онлайн-школ. В результате исследованиябыли выявлены основные игроки в сегменте – Учи.ру, Skysmart, Фоксфорд, Умскул и другие. Для оценки уровня рыночногодоминирования применены инструменты количественной оценки конкурентной среды. В ходе исследования построенаматрица SV (матрица «Strength/Variety»), которая позволяет оценить состояние рынка в зависимости от размерадоминирующей группы организаций. Результаты: в результате анализа было выявлено, что более 65% рынка находится подконтролем ограниченного числа игроков и в краткосрочной перспективе изменения рыночной конъюнктуры не предвидится.