Лингвистический анализ заголовков журнала "Time"статья

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст final_Publ.2_okonch.var.docx 50,7 КБ 5 сентября 2017 [PhilippovaMargarita]
2. Полный текст final_Publ.2_okonch.var_LlThSIi.docx 50,7 КБ 5 сентября 2017 [PhilippovaMargarita]
3. Полный текст final_Publ.2_okonch.var_6RTy1A7.docx 50,7 КБ 5 сентября 2017 [PhilippovaMargarita]

[1] Филиппова М. М., Новоселова А. А. Лингвистический анализ заголовков журнала "time" // Язык. Сознание. Коммуникаци. Вып.56. — Вып.56. — МАКС Пресс Москва, 2017. — С. 27–40. Данная статья направлена на изучение языковых особенностей заголовков статей в журнале Time. Это попытка пролить свет на общее понятие заголовка, на его основные функции, цели и выразительные приемы, используемые при создании заголовков для привлечения внимания читателей. В статье показаны различия между языком заголовков и обычным языком, обнажающие часто встречающуюся двусмысленность заголовков, намеренно создаваемые аллюзии и специальные приемы, рассматриваемые через их стилистику и синтаксис, и те самые приемы при написании заголовков, в использовании которых признаются сами журналисты. В этой работе также рассматривается проблема неопределенности смысла заголовков. Поскольку заголовки передают наиболее важную часть новостей (обобщая всю статью или отдельно взятую новость), они становятся особенно важным элементом, посредством которого читатель принимает решение, продолжать ли читать всю статью. Проделанная работа доказывает, что можно определенно говорить о существовании типичных характеристик газетных заголовков, работающих на привлечение внимания читателей. В качестве основного материала исследования используются заголовки журнала “Time”. Abstract: The present study aims at investigating the linguistic features of headlines. It is an attempt to shed light on the general notion of a headline, as well as its main functions, purpose and expressive eye-catching techniques. The investigation shows the differences between the language of headlines and the ordinary language by exposing the ambiguity of headlines created by allusions and special techniques that are looked upon through stylistics and syntax, and that journalists themselves admit to use whilst creating a headline. The problem of ambiguity is also viewed in this work. As headlines represent the most important part of the news (since they summarize the whole article or news story), they become a vital element through which the reader decides whether to read or leave the article. The study proves that there are typical features in newspaper headlines that aim at getting the attention of readers to make them read the whole article. The headlines of the “TIME” magazine are used as the main research data.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть