Аннотация:Статья в научном рецензируемом журнале из списка РИНЦ. В статье рассматривается возможность наполнения региональной спецификой занятий по географии в сельской школе при помощи электронных ресурсов сети Интернет. Данная практика, сочетающая знания о всей стране и о конкретном регионе, была апробирована на примере сельской школы, где такую работу активно проводят с 2015 года, привлекая федеральные и региональные электронные ресурсы. Авторы отталкиваются от тезиса о том, что ученикам будет более понятен сложный теоретический материал по географии, проиллюстрированный примерами с региональной спецификой, с краеведческим колоритом. В статье указывается на необходимость изучения не только общих теоретических вопросов, но и этнокультурной и региональной специфики локального социума с использованием тематических ресурсов сети Интернет, в частности, на занятиях по географии. С одной стороны, это формирует у ученика представления о региональной идентичности, а с другой стороны – способствует формированию общероссийской федеральной идентичности с помощью инструментов современного информационного общества.