Аннотация:Актуальность и цель работы. В современной теории государственного управления и взятого вектора на построение сервисного государства при активном внедрении информационных технологий в процессы, связанные со сферой государственных услуг, отсутствует классификация таких используемых информационных технологий, что, по нашему мнению, не позволяет подходить системно к ряду процессов. Целью работы является разработка классификации информационных технологий, используемых в государственном секторе сферы услуг. Материалы и методы исследования. Методологическая база исследование включает применение методов исторического и хронологического анализа, сравнительного, системного анализа, обобщения, индукции и дедукции. Информационная база для данного исследования включает статьи периодической печати, экспертные статьи, книги и аналитические материалы национального и международного уровня. Результат работы. Предложена классификация информационных технологий, используемых в государственном секторе сферы услуг, базирующаяся на функциональной составляющей.