Аннотация:Актуальность исследования взаимодействия потребительской кооперации с производителями сельхозпродукции возросла в период введения против России санкций и эмбарго. Анализируются основные цели, задачи розничной торговли, проблемы развития торговой сети и взаимоотношений с партнерами потребительской кооперации, малыми формами хозяйствования (МФХ) как группой производителей сельскохозяйственной продукции и роль потребительской кооперации в новой экономической реальности. В статье анализируются особенности КФХ, ЛПХ, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство агропродовольственной продукции. Рассматриваются проблемы взаимоотношений мелкотоварного производства, связанные с государственной поддержкой фермерских и личных подсобных хозяйств, влияние органов власти на развитие кооперативной торговли в сельской местности. Исследуется роль Центросоюза России в новых экономических реалиях.