Религии Японии в театре Ностатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст Текст статьи Buryikina_Religii_Yaponii_v_teatre_No_2011.pdf 200,5 КБ 5 ноября 2017 [BurykinaAP]

[1] Бурыкина А. П. Религии Японии в театре Но // Человек. — 2011. — № 2. — С. 152–165. Статья посвящена исследованию особенностей религиозного сознания, заложенного в основу идейного и образного ряда пьес театра Но. Подтексты Но преимущественно буддийские, но буддизм этого времени неверно рассматривать как обособленную религию, ведь он органично сосуществовал и с другими религиозными учениями, как Дао или Синто. Поэтому мы рассматриваем весь комплекс верований, который условно можно назвать синто-буддийским синкретизмом, способ существования которого описывает явно-тайная система, изложенная в трудах японского исследователя Курода Тосио. ОПИСАНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ: Religions of Japan in the Noh-theatre Burykina A.P. МГУ им. М.В. Ломоносова The article dedicate to peculiar features of religious mentality, which was reflected in basic ideas and images of Noh plays yokyoku. Noh' implications are mainly Buddhist, but considering Buddhism of this period as independent and separate thought would be wrong. It is organically coexisting with other thoughts and practice as Shinto or Dao, therefore we should speak of set of different beliefs, so-called Shinto-Buddhist syncretic, which way of existing in everyday life of medieval Japanese expound the exoteric-esoteric system of Japanese scientist Kuroda Toshio.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть