Аннотация:Тотальность карнавализации в современных медиа,определяющей поведенческие паттерны и культурную парадигму, – уже констатированный факт. На данном этапе развития общества следует изучать отражение этой системы мировосприятия в разных сферах человеческой жизни. В статье рассматриваются особенности составляющих карнавального зрелища вновом спортивном феномене – медиафутболе. Теоретической базой анализа служит исследование карнавального кода телевизионной коммуникации В.Т. Третьякова, в свою очередь опирающегося на теорию карнавала М.М. Бахтина. Выявлены бинарная оппозиция «футболисты – медийные личности» и двуединство медиафутбольной карнавальной среды. Описаны деструктивный потенциал этого видеоблогового направления и его пародийность по отношению к профессиональному футболу. Сформулирован вывод о противоречивости элементов карнавала в медиафутболе: спорт становится более открытым, создаётся новый образ футболиста и спортсмена, но параллельно уничтожаются основы спортивной культуры.