Сравнительный анализ программ подготовки по химии в российских школах для одарённых детей и уровня A-level школ Великобританиистатья

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст Koliasnikov-Koropchenko-Morozova2013.pdf 465,9 КБ 25 сентября 2014 [olkol]

[1] Колясников О. В., Коропченко А. А., Морозова Н. И. Сравнительный анализ программ подготовки по химии в российских школах для одарённых детей и уровня a-level школ Великобритании // Освіта та розвиток обдарованої особистостi. — 2013. — Т. 10, № 17. — С. 91–93. Целью нашего исследования является оценка уровня преподавания химии в российских школах для одарённых детей на примере СУНЦ МГУ, в сравнении с уровнем выпускников высшей ступени среднего образования школ Великобритании, претендующих на получение General Certificate of Education Advanced Level (далее A-level) по химии. Было показано, что профильное химическое образование в школах в России в целом соответствует требованиям тестов Великобритании, в то время, как в школах для одарённых детей с непрофильным образованием, а также в обычных школах для успешного прохождения тестов на A-level требуется дополнительная подготовка. The aim of our investigation is estimation of level of chemistry education of Russian schools for distinguished students in comparison with GCE Advanced level (A-level) of Great Britain schools. It was shown, that graduates of chemistry classes of Russian schools have the same level with English ones. At the same time, graduates of nonchemistry classes need in additional preparation for passing of these tests.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть